Доставка/Оплата/Возрат
Способы доставки
- Самовывоз
Перед приездом, пожалуйста, предупредите за день по телефону.
- Ин-Тайм
Стоимость доставки регулируется по тарифам компаний. Заказ можно получить в отделении транспортной компании или можно заказать адресную доставку курьером к Вашему дому. Доставку оплачивает получатель.
- Нова Пошта
- Догруз
Главный формат работы - это доставка грузов догрузом. Оптимальный по цене и удобству вариант перевозки мебели. Доставка на дом к клиенту.
Способы оплаты
- Наложенный платеж
Минимальная предоплата. Во избежание личных причин, по которым Вы передумаете забирать заказ, для страховки транспортных растрат мы просим внести минимальную предоплату на карту Приватбанка от суммы заказа, остальную сумму Вы оплатите на отделении.
- Наличными
- На карту Приватбанка
Мы сообщим Вам реквизиты, а также - через терминал, Приват 24 или в отделении банка.
Условия возврата
Покупатель может вернуть товар по месту приобретения при соблюдении следующих условий:
- В течение 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки;
- Сохранение товарного вида товара и упаковки;
- Сохранение всех аксессуаров, компонентов и документации, входящих в комплект товара;
- Отсутствие признаков использования товара;
- Отсутствие механических повреждений/деформаций товара, в том числе следов температурной деформации;
- Наличие документа, подтверждающего факт покупки (чек, накладная).
При расторжении договора денежные средства возвращаются в полном объеме согласно сумме, указанной в чеке. Возврат может быть осуществлен в день расторжения или в течение 7 рабочих дней.
Условия обмена продукции
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", покупатель может обменять товар в течение 14 дней. К обмену принимается товар:
- Который не использовался и не имеет следов эксплуатации, повреждений и т.п.;
- Сохранивший товарный вид, упаковку и полную комплектацию;
- Имеющий сопроводительные документы.
Обмен производится после экспертного заключения технической службы о состоянии изделия.
Защита прав потребителей
В соответствии со ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей", если в течение 14 дней обнаружены недостатки товара, не оговоренные продавцом, потребитель может расторгнуть договор купли-продажи и требовать возмещения убытков. Товар должен быть возвращен в комплекте, исправном состоянии, с товарным чеком. Расходы на пересылку некондиционного товара покрывает продавец.